Вне зависимости от итогов голосования Штаты охватят внутренние конфликты, а правительству придется отодвинуть Украину на второй план.
Выборы президента США стартуют уже завтра, 5 ноября 2024 года. За кресло в овальном кабинете бьются два основных оппонента: демократ Камала Харрис и республиканец Дональд Трамп. При этом уже сегодня в стране наблюдается беспрецедентная тенденция — рекордное количество состоятельных граждан страны всерьез рассматривает возможность покинуть Штаты, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на экспертов. О перспективах США после выборов, причинах нестабильности системы и страхе, который охватил американское общество, «Точка» поговорила с депутатом Государственной думы Марией Бутиной.
Тупик, гражданская война и хроникапитализм
— Мария, в преддверии выборов в США раскручивается нарратив о том, что Дональд Трамп чуть ли не ставленник Путина. Во-первых, он недавно заявил, что практически остановил строительство «Северного потока-2», во-вторых, вспоминают слова Владимира Владимировича, который говорил, что из двух кандидатов пусть лучше будет Трамп, так как болеть за Харрис как-то не хочется. Но вот по вашему мнению, кто для России лучше?
— Я бы здесь не мерила по меркам одной России. Мир становится все более многополярным, и наша страна – один из самых серьезнейших, но игроков общего процесса. Вопрос в том, что для всего мира лучше. Все же общество — это глобальная экосистема, и для всего мира, конечно, предпочтительнее Трамп. Потому что там, по крайней мере, есть какая-то надежда на то, что не будут развернуты дополнительные военные конфликты. Хотя совершенно очевидно, что в конфликте Израиля и Палестины он будет поддерживать Израиль, а не Украину. Там самая горячая точка и самый опасный очаг для разжигания ядерной войны.
А вот то, что Соединенные Штаты своим подстрекательством разожгут не просто пламя конфликта, а сделают из этого настоящий взрыв — возможно. Для их истеблишмента и ВПК этот конфликт, к сожалению, выгоден финансово. У них сегодня даже свой термин для этого есть — хроникапитализм. Это когда крупные компании совмещаются с государственным сектором настолько, что становятся единым организмом. Поэтому в этом контексте на Трампа есть надежда, но она и в прошлый раз была, он ее не оправдал.
— Но избиратели могут дать ему второй шанс с учетом сложившейся обстановки.
— Думаю, Америку в любом случае после выборов ждет гражданский конфликт. Если выиграет Трамп, то на улицу выведут БЛМ (движение Black Lives Matter) и иже с ними, если выиграет Камала Харрис, на улицу выйдут сторонники Трампа. Но в любом случае будет гражданский конфликт, который придется гасить силой оружия. И, скорее всего, с задействованием и в том, и в другом случае сил Национальной гвардии США. Это тупик, в котором нет Соломонова решения (мудрое и неожиданное решение, которое обычно толкуется буквально как решение компромиссное – прим.ред.). Внутренний конфликт неизбежен.
— А что потом? Какие могут быть последствия?
— Это подтолкнет в очередной раз волны миграции. В частности, очень вовремя у нас в России вышел указ президента по духовно-нравственной миграции стран Запада. Я курирую этот вопрос в Думе, поэтому знаю. Речь именно про миграцию из недружественных стран. К нам сейчас могут приехать иностранцы по заполнению простого заявления. После проверки по безопасности без квот, без знания русского языка таким людям можно получить вид на жительство. Потому что это обосновано временем. У них сейчас отток людей, причем высококвалифицированных, семейных, тех, кто называет себя консерваторами. Этот отток уже начался.
У нас беспрецедентный поток переселенцев с Запада. В том числе потому, что эти самые консерваторы не за Харрис, но они и не за Трампа. Они просто за сильную Америку. А что тот, что другой кандидат вызывает турбулентность. А это семейные люди, которые живут на земле, им никакая турбулентность не нужна.
— Ну это верующие люди, наверное.
— Конечно. Слушайте, ну вы можете назвать Харрис или Трампа католиками? Я — нет. Посмотрите на моральный облик что одного, что другого кандидата.

— Мария, насколько глубоко американское общество поражено культурой ЛГБТ*? Речь даже не о тех, кто транслирует это, а вот непосредственно об обывателях.
— Давайте возьмем конкретный пример. Вот у нас сейчас в России официально зарегистрирована Традиционная католическая церковь. Это не секта, это не отщепенцы из католической церкви, они не вышли из-под власти Папы, но они борются за чистоту католицизма внутри католической церкви. Они не готовы сдавать свою церковь.
Движение это берет свое начало с 60-х годов и сегодня его представители массово переезжают в Россию. Потому что у них нет возможности свободы вероисповедания. Около полугода назад в ФБР была утечка. Оказалось, что ФБР маркирует традиционных католиков как домашних террористов. То есть американское общество настолько отошло от основ, что идет слом всего. Зачем люди вообще ехали в Америку? За американской мечтой. Что такое американская мечта? Это домик, собачка, детки, вкусная кухня, две машины, соседи с пирогами. Сейчас этой Америки больше нет, она мертва. Причем мертва уже многие годы. Это Америка 60-х и 70-х годов. Вот они как раз в шестидесятых увидели, что назревает проблема, и стали бить в набат.
— То есть процессы начались задолго до 90-х.
— Это очень давно происходит. Американское общество поражено очень сильно. Еще с 60-х годов, когда неолибералы фактически захватили повестку, становиться в ряды содомитов стало выгодно. Например, находясь в камере предварительного заключения, многие признавались в том, что они относят себя к нетрадиционным. Потому что наказание легче. И на кампусе оценки ставили выше тем, кто признавал себя относящимся к меньшинствам.
— И постепенно это стало нормой.
— Да. Очень опасно манипулировать обществом. Потом оно начинает катиться как лавина, как снежный ком, и это уже не остановишь. Мне один знакомый итальянец, 15 лет работал в Голливуде сценаристом и режиссером, рассказал, что переехал, потому что не хочет про ЛГБТ* снимать фильмы. У него семья, жена француженка и он не хочет такое снимать. А их заставляли. Спрашиваю — как? Так принято.
— То есть «сверху» уже можно ничего не диктовать?
— Да. Это уже не просто мода. Это коллективный вирус, который в настоящее время из американского общества не выдавить. Все империи пали, и сейчас очередь за Америкой.
Русский код
— США долгие годы были, мягко говоря, нетолерантной страной. Куда более нетолерантной, чем мы и Европа. Вспомнить «черный вопрос», вспомним отношение к женщинам. Америка не толерантна по своей природе. Как произошло смещение ценностей? Откуда это пришло?
— Есть такой фильм 70-х годов, хорошо отражающий характер американского общества. Называется «Алая буква» по роману Натаниэля Готорна. Он рассказывает о первых переселенцах в Америку. И так хорошо раскрывается, что они были радикалы. Это либо радикальные фанатики, либо авантюристы, которые бросали свои семьи и уезжали осваивать новую территорию. Единственный способ выжить в такого рода обществе — это жесткие правила. Америка начинается с тоталитаризма, просто этот тоталитаризм в отношении ценностей принимает разные формы. Фильм «Алая буква» рассказывает историю женщины, которая забеременела от местного пастора, и она не признается, от кого беременна, потому что иначе пастора ждет смертная казнь. Поэтому что она делает? Она молчит, а общество говорит: вот у нас засуха и ее надо сжечь, как ведьму.
Она молчит, как и пастор. Он так и не признался, что он отец ребенка. Сочувствует ей, плачет возле тюрьмы, но почему-то не признается. Но суть даже не в этом. Суть в том, что это жестокое общество радикалов. И эта тенденция сохранилась. В какой-то момент им нужно было выступать против Советского Союза, поэтому они были против всего, что было в СССР.
— А сейчас они так же выступают против традиционных ценностей уже православия.
— Сейчас Россия стала традиционным, я бы сказала, верующим государством. Один француз, Фабрис Арлин, прекрасно описал наш менталитет. Он пишет: вот интересно, что русские — глубоко верующие люди, которые очень редко ходят в церковь. Почему-то церкви пусты, но православие у русских настолько зашито в культурном коде, что каждый из них внутри испытывает исходящий из души пиетет. И это правда. Это часть нашего культурного кода, который нельзя выдернуть. У нас вопрос веры, какой бы она не была – православие, ислам или буддизм, является частью народности.
Вот у американцев что? Проблема дезориентированного тоталитарного общества, а это сейчас дезориентированное общество – это общество фанатиков. Они во все верят, просто раньше были другие ориентиры. Если они молятся, то фанатично, чтобы разбивать голову. А теперь они так же проклинают Бога, ведь то, что сейчас там происходит — это содомия. Когда детей превращают в собак и предлагают им сношаться, ну это содомия. Квадроберы эти откуда? Вы видели их флаг? Это ЛГБТ* с лапкой, это та же песня. Детей сегодня учат подчиняться. Они уже растлили детей настолько, что педофилия стала нормальной — на «Нетфликсе» в телешоу, где раскрашенные дети косметикой 10 лет изображают сексуальных девочек и мальчиков.

И Клинтон с его педофильским островом. За что, собственно говоря, Эпштейн поплатился жизнью в тюрьме. Когда он случайно повесил сам себя под двадцатичетырехчасовым наблюдением с охранником, который ушел, а камеры вдруг выключились. Ну, вы в это верите? То есть это павшее общество.
Выгодные содомиты
— И это все просочилось к нам. Кому и зачем это нужно?
— В этом есть смысл. Вообще, если честно, из мальчика делать девочку – история не очень благодарная. Потому что мальчик становится слабым и все. А вот из девочки делать мальчика… Я видела, как это в тюрьме делают. Они же эксперименты на людях в тюрьме проводят. Из девочки сделать мальчика очень выгодно. Получится холерический, яркий темперамент, сдобренный тестостероном. Представляете, добавить к этому физическую мощь, к тем эмоциям, которые есть у девочек? Самые кровавые драки, которые я видела, были в тюрьме среди женщин, именно накаченных тестостероном.
Таких девочек очень выгодно брать в армию, а по возвращении им не придется платить пенсию, потому что они проживут недолго. Средняя продолжительность жизни будет лет 40. Более того, очень легко их просто убить тем, что не давать медикаменты, поддерживающие гормонотерапию. И все.
— А воспроизводство населения? Все равно нужно думать о том, что население должно воспроизводиться.
— Они заимствуют население. Обратите внимание на миграционные программы. Но это опасный путь, потому что если вы возьмете средний городок, даже в ГДР, то окажется, что в школе из 100% детей, допустим, из 30 человек – всего 3 немца. Все остальные представители тех самых беженцев, которых они принимают. Государство свой национальный суверенитет таким образом потеряло, утратив вместе с этим и историю, и философию, и язык, а, соответственно, идентичность.
Рабами проще управлять. Но они не учитывают, что вся эта история долго не протянет. Рано или поздно эти самые рабы научатся большинством брать. И когда их количество перейдет в качество, они просто заберут территорию себе.
Украинский вопрос
— Коснемся темы Украины. Сейчас все западные СМИ транслируют нарратив о том, что Зеленский сдулся.
— А что, Зеленский играл какаю-то важную роль? Пока еще в качестве «тела» он очень выгоден, но потом его ждет очень печальная судьба. Вспомните, когда была война во Вьетнаме, вьетнамского лидера, которого поддерживала Америка, что с ним случилось? Он вдруг внезапно умер. Ну, а Украина уже давно не флагманский проект США.
— А кто новый флагман?
— Сейчас вся американская повестка поглощена темой Израиля и Палестины. Год назад, когда начались военные действия на Ближнем Востоке, украинские флаги исчезли со всех кампусов США. Все вкладки их СМИ, откройте любое – раньше там был «Russia-Ukraine conflict», теперь этого нет. Все, они стерли это из своей повестки. Сегодня Запад понимает, что Россия на Украине выигрывает, мы даже просто физически, размером человеческих и экономических ресурсов больше. Это закон цифр, мы все равно выиграем. Вопрос сроков ставят, но мы неизбежно победим. Это история, это просто математика, это произойдет. И Запад понимает, что любые радикальные действия по Украине уже вызывают только раздражение внутри общества. Им сейчас нужно вокруг Израиля и Палестины танцевать, что они и делают.

— Сегодня строится многополярный мир и наметился процесс дедолларизации. Получается, через Иран, через весь Ближний восток, США пытаются восстановить свой статус?
— Не совсем, им нужно всего лишь заработать такое количество денег, чтобы укрепить позиции. Америка будет вливать огромные финансовые ресурсы в свою экономику, а это возможно только за счет войны. Мирная экономика не приносит таких прибылей. Для этого им нужно поддерживать постоянно горящий, не тлеющий, а горящий военный конфликт.
Если Америка (а мы знаем цифры их международного долга) перестанет вливать деньги в свой ВПК, люди утратят веру в доллар. Если люди утратят веру в доллар, они пойдут забирать те государственные бумаги, в которые вложили деньги. Прежде всего у них на первом месте из заемщиков Япония, на втором месте Китай. И Япония далеко не так однозначно играет в пользу Запада. Если внимательно посмотреть, Токио старается все-таки выстраивать свою независимую политику, пусть и играет в фарватере Америки.
Если Китай начнет выводить производство на исключительно другие рынки и вести самостоятельную политику, забирая государственные бумаги США, выводя свои финансовые активы, американцам будет не на что жить. Это крах долларовой системы, это большая проблема.
— То есть Япония не станет помогать США в противостоянии с Китаем по тайваньскому вопросу?
— По замыслу Украина была разогревом перед конфликтом Китая и Тайваня. Но это был изначальный план, уже не одна утечка документов показала это. Однако обострение на Ближнем Востоке, перетянуло все внимание на себя. Мир – очень комплексная система, которая не управляется одним гегемоном. Ситуация сыграла немножко в другую сторону. Во-первых, конфликт на Украине должен был закончиться очень быстро победой Западного мира, а он быстро не закончился. Более того, все идет к победе России. Поэтому разогрева не получилось, и нужно было очень быстро выводить повестку на какой-то яркий и относительно безопасный для Америки конфликт. А это Израиль и Палестина.
Китай и Тайвань для США – слишком опасный конфликт. На Тайване мощное производство микрочипов, а Китай является основным кредитором Вашингтона. Так что Америка сама не готова к такому.
Ранее «Точка» писала, что основной этап президентских выборов в Штатах состоится 5 ноября и сейчас полным ходом идет предварительное голосование. Меж тем кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп уже успел отличиться рядом громких заявлений.
Подготовили Анастасия Антонова и Сергей Дзержинский
* Движение признано экстремистским и запрещено в России
Подписывайтесь и читайте нас в удобном формате в соцсетях: ВКОНТАКТЕ, ДЗЕН и ТЕЛЕГРАМ